Паспорт безопасности торгового объекта

В целях обеспечения антитеррористической защищенности торгового объекта, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 19.10.2017 № 1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территории) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории), на каждый торговый объект (территорию) разрабатывается паспорт безопасности, представляющий собой информационно-справочный документ постоянного действия, отражающий состояние антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) и содержащий перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов на торговом объекте (территории).

Паспорт безопасности разрабатывается руководителем объекта на основании акта обследования и категорирования торгового объекта (территории) с учетом данных, предоставляемых членами комиссии в соответствии с их компетенцией, и утверждается правообладателем торгового объекта (территории) либо уполномоченным им должностным лицом в течение 30 дней после проведения его обследования и категорирования.

Паспорт безопасности в течении 30 дней со дня его составления подлежит согласованию с руководителями территориальных органов:

ФСБ;

Росгвардия;

МЧС;

Администрация или управа района.

Как правило на стадии согласования паспорта безопасности у собственников торговых объектов, не посвященных в тонкости разработки и оформления возникают определенные трудности. Что приводит к увеличению сроков согласования. Именно поэтому собственники торговых объектов и обращаются в специализированные организации, как компания «МосБезопасность», готовые взять на себя все трудности процедуры разработки и согласования паспорта безопасности.

Паспорт безопасности торгового объекта «под ключ»

Наша компания оказывает полный спектр услуг в сфере разработки и согласования паспорта безопасности торговых объектов (территорий). Мы даем подробные консультации клиентам, указываем на особенности оформления и согласования паспорта безопасности, а также решаем спорные ситуации с согласующими органами.

Этапы оказание услуг:

Основание для разработки паспорта безопасности;

Согласование с заказчиком стоимости и сроков разработки, согласования паспорта безопасности;

Предоставление заказчику коммерческого предложения, проекта договора, перечня сведений для разработки паспорта безопасности;

Сопровождение процедуры обследования и категорирования торгового объекта (при необходимости);

Разработка паспорта безопасности торгового объекта;

Согласование паспорта безопасности торгового объекта.

Так же специалисты компании «МосБезопасность» оказывают услугу по актуализации паспорта безопасности. Актуализация паспорта безопасности торгового объекта (территории) осуществляется в порядке, предусмотренном для его разработки, в следующих случаях:

а) изменение основного предназначения торгового объекта (территории);

б) изменение общей площади и границ торгового объекта (территории);

в) изменение сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности торгового объекта (территории).

Преимущества обращения в компанию «МосБезопасноть»:

Наша компания – один из лидеров Московского региона в сфере разработки и согласования паспортов безопасности торговых объектов и других документов для организаций. Высокая квалификация наших сотрудников гарантирует выполнение работ в отведенные сроки, а знание действующих законов исключает нарекания со стороны проверяющих органов. Помимо этого, мы уделяем высокое внимание защите информации и обеспечиваем полную конфиденциальность документов.

Еще одно преимущество нашей компании – индивидуальный подход и гибкое ценообразование. Стоимость паспорта безопасности торгового объекта определяется в зависимости от его размеров и специфики. При повторном обращении клиентов компании «МосБезопасность» ждет хорошая скидка, что делает долгосрочное сотрудничество с нами еще выгоднее.

Полную информацию по услугам компании уточняйте по телефону: +7 (495) 203-51-50 или через форму обратной связи.